Оцените удобство и возможности 10 дней бесплатно и без ограничений
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Попробуйте интеграцию alfa + marquiz
Оцените удобство и возможности 10 дней бесплатно и без ограничений
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Попробуйте интеграцию alfa + tilda
Оцените удобство и возможности 10 дней бесплатно и без ограничений
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Попробуйте интеграцию alfa + finolog
Оцените удобство и возможности 10 дней бесплатно и без ограничений
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стоимость внедрения AlfaCRM
Цена внедрения AlfaCRM зависит от требований и состава работ. Для маленького учебного центра и сети с франшизой состав работ и бюджеты будут отличаться. Используйте калькулятор для оценки примерной стоимости внедрения
Шаг 1. Рассчитайте стоимость внедрения
Шаг 2. Закажите внедрение AlfaCRM
У вас выделенный отдел продаж? Требуется фиксировать источники лидов, строить по ним аналитику и хранить историю коммуникаций с клиентом?
К дополнительным сервисам относятся IP-телефония, SMS-рассылки, интеграция с WhatsApp, системы сквозной аналитики, чат-боты и др
AlfaCRM поддерживает 9 готовых интеграций с провайдерами телефонии: Zadarma, Binotel, Мои Звонки, Манго Офис, АТС Билайн, MCN Telecom, Online PBX, Ростелеком, UIS. С тарифами на аренду виртуальных номеров и трафика звонков можно ознакомиться на сайтах провайдеров
AlfaCRM поддерживает 6 готовых интеграций с провайдерами телефонии: СМСЦентр, СМС Визитка, Мои Звонки, Alphasms, SMSApi, Mobilon.kz С тарифами SMS-трафика можно ознакомиться на сайтах провайдеров
WhatsApp уведомления осуществляются только через сервис Wazzup. Минимальный тариф от 1500 р/мес
Для образовательных центров с выделенным отделом продаж рекомендуется использовать дополнительно amoCRM. Проект внедрения amoCRM+alfaCRM рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае
Вопросы и ответы
Вопрос:
Что считается активным клиентом?
Ответ:
Активный клиент, это тот, который был на платном занятий за последние 30 дней. Такое занятие соответственно должно быть проведено
Вопрос:
Есть ли "заморозки" тарифа на летний период?
Ответ:
Да. Можно воспользоваться услугой заморозки тарифа на летние месяцы. Во время заморозки аккаунт сохраняется, а внесенные средства за тариф не списываются