Подключитесь к готовой интеграции alfaCRM и Tilda. Интеграция позволяет передавать поля, источник, название лид-формы + пробрасывать UTM метки
Пробный период 10 дней бесплатно!
Взаимодействуя с формой, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Когда необходимо анализировать эффективность рекламных кампаний требуется пробросить UTM метки в alfaCRM. Для того, чтобы пробросить UTM метки нужна расширенная интеграция с alfaCRM с Тильдой
В интеграции можем передавать любые значения полей из лидформ в карточку лида alfaCRM. Также можем передавать название самой лидформы
utm_source — указывает на источник трафика. Например, сайт, на котором вы разместили гостевую статью со ссылкой на ваш ресурс. Или рекламная платформа (например, Вконтакте), в которой вы размещаете объявления со ссылкой для перехода на ваш сайт.
utm_medium — определяет тип трафика. Например, при размещении объявлений по модели оплаты за клик в этом параметре обычно прописывают значение «cpc» (cost per click — цена за клик). Для рекламного баннера — «banner», для ссылки в рассылке — «email».
utm_campaign — этот параметр нужен, чтобы указать к какой рекламной кампании относится ссылка. В некоторых случаях в этом параметре можно использовать динамические значения. Например, если вы размещаете таргетированную рекламу в Facebook, можно указать динамический параметр {campaign_id}, и в ссылку автоматически подставится идентификатор вашей рекламной кампании.
utm_term — эта метка нужна для определения ключевого слова, по которому показывалось ваше рекламное объявление. Метка необязательная, но стоит использовать ее для разметки ссылок в поисковых кампаниях Яндекс.Директа или Google Ads. Для этого используйте динамический параметр {keyword}. Также параметр utm_term подходит для указания другой информации (например, даты размещения рекламной ссылки).
utm_content — помогает различать объявления, если другие параметры идентичны. Например, если в одной статье вы используете две рекламные ссылки, то для отслеживания переходов по каждой из них используйте метку utm_content с разными значениями для каждой ссылки.
utm_referrer — помогает корректно отслеживать и учитывать переходы при наличии Javascript-редиректа. Эта метка понятна только для Яндекс.Метрики.
В настройках можно указать в какой филиал производить запись
Сколько стоит интеграция?
Цены указаны за одну интеграцию. Интеграция связывает один сайт на Tilda и один аккаунт alfaCRM
tilda + alfaCRM
- передача системных полей (имя, телефон, email) - передача любых кастомных полей в карточку alfaCRM - передача названия лид-формы - передача UTM-меток - автоматическое проставление источника