Tilda Publishing
  • /
Страница еще в процессе наполнения
Но если у вас есть срочные вопросы, просто напишите нам

Автоматизируем продажи в учебном центре

Разбираем подробно как автоматизировать продажи

Кому нужна автоматизация продаж?
Как на базе alfaCRM автоматизировать продажи?
Инструменты автоматизации и IT-стек для учебного центра
Этапы автоматизации
С чего начать?
Стоимость решения
Дополнительные услуги
Вопросы и ответы
Кому нужна автоматизация продаж?
Автоматизация продаж нужна не всем. Все зависит от целей и задач учебного центра
Если учебный центр создан не как хобби, а как бизнес-проект с целью повышения прибыли, то к определенному времени созреет необходимость в автоматизации процессов продаж.

По опыту работы с учебными центрами мы выделили несколько критериев, которые позволяют понять нужна ли на данном этапе автоматизация процессов продаж
Увеличивается трафик заявок, растет число каналов лидогенерации
Появляется хаос в работе с лидами. Теряются лиды, падает качество отработки лидов из-за человеческих факторов
1
Работа менеджеров требует оптимизации
Менеджеры тратят много времени на шаблонные операции, не хватает времени на качественную работу с клиентом и генерацию продаж
2
Нет понимания эффективности каналов продаж и рекламных кампаний
Не отслеживаются в автоматическом режиме источники и конверсии лидов в ученики
3
Нет контроля сделок на всех этапах. Нет понимания на каких этапах отваливаются клиенты
Не хватает инструментов для строгого контроля сделок
4
Процессы продаж становятся более сложными
Нет инструментов для ведения сделок по нескольким воронкам. Например, пробные, индивидуальные занятия, групповые, продажа курсов, продажа абонементов, подогрев, реактивация, работа с отказниками и т.д.
5
Каналов продаж много, не удобно вести переписку
Приходится постоянно "прыгать" из одного мессенджера в другой. История коммуникаций не собирается в едином месте
6
Частый вопрос
Работаем в alfaCRM. Сейчас назрела необходимость выделять продажи в отдельный процесс. Как автоматизировать процессы продаж на alfaCRM?
По большому счету никак. В alfaCRM нет полноценного инструментария для автоматизации продаж и лидменеджмента. Но это не означает, что система плохая. Не нужно срочно бежать искать замену. У альфы главная задача автоматизировать учебные процессы, вести базу учеников, работать с расписанием, списывать абонементы и тд.

И что тогда делать? Интегрировать alfaCRM с amoCRM

amoCRM - одна из лучших российских CRM систем для управления лидами и автоматизации продаж.


Архитектура решения
amoCRM + alfaCRM = автоматизация
Решение состоит из интеграции 2 систем. Все источники трафика интегрируются с amoCRM. Создаются сделки, менеджеры обрабатывают эти сделки, доводят до продаж и конвертируют лида в ученика