Tilda Publishing
  • /

ALFACRM ДЛЯ УЧЕБНого ЦЕНТРа БЕЗ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Ваш учебный центр стартовал или только вошел в стадию роста - лучшим решением будет автоматизировать учебные процессы на alfaCRM

А нужна ли вообще CRM?
Где искать доходность?
Что можно сократить?
Присматриваемся к alfaCRM
Как настроить и адаптировать?
С чего начать?
Цена и сроки
Дополнительные услуги
Вопросы и ответы
Каждый день в России и странах СНГ открываются новые учебные центры и онлайн школы. Одни сразу закрываются, другие медленно растут, третьи наоборот, показывают стремительный рост даже в период пандемии. У любого события всегда есть причина. И причины роста обусловлены грамотным управлением и применением it-инструментов
А НУЖНА ЛИ ВООБЩЕ CRM СИСТЕМА ДЛЯ небольшого УЧЕБНОГО ЦЕНТРА?
Для начала давайте определимся, что мы называем небольшим или начинающим учебным центром
Как правило это центры, у которых нет выделенного отдела продаж. А функцию продаж берут на себя администраторы, руководители и иногда педагоги. В таких центрах воронка продаж обычно одна и состоит из нескольких простых этапов. Источники лидогенерации минимальны. Анализ трафика как правило не ведется. Учет ведется либо в Excel, либо на CRM системе
Сегодня привлекать новых учеников стало сложнее, конкуренция растет, а новые технологи появляются очень стремительно. Руководители учебных центров порой даже не понимают за что ухватиться, чтобы стать высокотехнологичным современным учебным центром
ЧТО СТОИТ ЗА УСПЕХОМ?
В большинстве случаев успех учебных центров обусловлен внедрением в свои процессы IT-инструментов
Руководители таких центров уделили время системному подходу к организации бизнес процессов. Это путь от excel табличек и записей в блокнотах до автоматизированной CRM системы. Которая позволила предотвращать потери лидов, увеличивать конверсию в продажи, удерживать постоянных клиентов, снижать расходы на административные дела
ГДЕ ИСКАТЬ ДОХОДНОСТЬ?
Шокирующий факт, но подавляющее большинство начинающих учебных центров вообще не ведут базу учеников. Информация о клиентах разрозненна. Нет истории посещений, нет истории оплат и нет истории коммуникаций. В таком беспорядке крайне сложно увеличить прибыль. Таким учебным центрам необходим ряд изменений
  • Предотвращать потери клиентов
    Устранить все случаи: не перезвонил, не записал, не ответил потерял контакт. Подключить каналы коммуникаций (телефония, сайт, соцсети, whatsapp). Чтобы любое касание клиента автоматически фиксировалось в CRM системе
  • Систематизировать базу клиентов
    Уйти от excel табличек и разрозненной информации к структурированной базе данных. Где можно легко и быстро по каждому клиенту "поднять" всю историю расписаний, посещений, платежей и успеваемости
  • Выстроить воронку продаж
    По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию в покупку.
  • Получать точки контроля
    Руководитель может оперативно получать необходимую аналитику по конверсиям, по причинам потерь, по эффективности и результативности менеджеров для принятия взвешанных решений
У каждого учебного центра помимо преподавания и общения с учениками есть много рутинной административной работы. Расходы на администрацию можно и нужно сокращать.
Эти процессы необходимо автоматизировать
  • Наладить работу с расписанием
    Устранить путаницу в записях: внедрить интерактивный календарь, который позволяет записывать ученика на пробные, групповые и индивидуальные занятия согласно графику работы педагогов
    01
  • Организовать автоматические рассылки и напоминания
    alfaCRM позволяет настроить триггерные рассылки. Они срабатывают по условию. Например, автоматическое напоминание ученику о предстоящем занятии или об оплате
    02
  • Автоматизировать фиксацию оплат
    Подключенные системы приема платежей позволяют принимать оплаты в безналичной форме и автоматически делать запись дохода
    03
  • Генерировать отчетность
    Отчеты управляющего, доходная ведомость, журнал посещаемости, реестр проведенных уроков, ведомости по зарплате и еще более 30 отчетов можно генерировать в 1 клик. Это существенно экономит время
    04

ПРИСМАТРИВАЕМСЯ К ALFACRM

Мечта любого руководителя держать в руках единый инструмент, который закроет задачи для руководства, администрации, педагогов и клиентов

ИНСТРУМЕНТЫ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ

В зависимости от поставленных задач для каждого начинающего учебного центра необходим свой набор IT-продуктов
  • 1
    alfaCRM
    Ядро решения. На ней будут автоматизированы все учебные процессы: клиентская база, учет лидов, работа с расписанием, учет абонементов, ведомости по зарплатам, финансы и т.д
  • 2
    IP-телефония
    Позволит централизовано вести учет входящих и исходящих звонков, по входящим создавать лиды, записывать звонки, "поднимать" карточку клиента в alfaCRM
  • 3
    SMS или whatsApp интеграция
    Расширяет функционал CRM. Напоминания об уроках, массовые рассылки, оповещения будут способствовать улучшению сервиса
  • 4
    Интернет-эквайринг
    Клиенты смогут самостоятельно пополнять свой счет через личный кабинет, а также получать ссылки на оплату абонементов через рассылки
  • 5
    Онлайн -касса
    Отправляет данные об операциях на фискализацию в ОФД и электронный чек клиенту на e-mail
  • 6
    Доработки и интеграции
    На базе открытого API можно делать доработки alfaCRM и интегрировать с сайтами, соцсетями, онлайн сервисами. Можно создавать свои аналитические отчеты и виджеты
Как настроить и адаптировать alfacrm?
Чтобы система принесла результат, нужно обязательно пройти несколько этапов внедрения. Несмотря на то, что alfaCRM простая в использования система, есть много нюансов при настройке и эксплуатации
С чего начать?
С общения. Вы рассказываете нам о своих задачах, а мы наглядно объясняем и показываем решения ваших задач

Просто напишите нам!
Аналитика
В онлайн режиме мы проводим интервью, составляем техническое задание на внедрение или доработку alfaCRM
Настройка и обучение
Настраиваем CRM систему согласно техническому заданию. Обучаем персонал, создаем инструкции и регламенты
Разработка
Усиливаем alfaCRM собственными виджетами и интеграциями

Стоимость внедрения AlfaCRM

Цена внедрения AlfaCRM зависит от требований и состава работ. Используйте калькулятор для оценки примерной стоимости внедрения.
Сроки пусконаладочных работ от 2 до 7 дней
Шаг 1. Рассчитайте стоимость внедрения

Шаг 2. Закажите внедрение AlfaCRM
У вас выделенный отдел продаж?
Требуется фиксировать источники лидов, строить по ним аналитику и хранить историю коммуникаций с клиентом?

Рекомендуем посмотреть решение amoCRM+AlfaCRM
Заполните форму или напишите на WhatsApp
Дополнительные услуги
Доработки, интеграции и расширение функционала alfaCRM

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ