Tilda Publishing
  • /

ALFACRM ДЛЯ УЧЕБНого ЦЕНТРа БЕЗ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Ваш учебный центр стартовал или только вошел в стадию роста - лучшим решением будет автоматизировать учебные процессы на alfaCRM

А нужна ли вообще CRM?
Где искать доходность?
Что можно сократить?
Присматриваемся к alfaCRM
Как настроить и адаптировать?
С чего начать?
Цена и сроки
Дополнительные услуги
Вопросы и ответы
Каждый день в России и странах СНГ открываются новые учебные центры и онлайн школы. Одни сразу закрываются, другие медленно растут, третьи наоборот, показывают стремительный рост даже в период пандемии. У любого события всегда есть причина. И причины роста обусловлены грамотным управлением и применением it-инструментов
А НУЖНА ЛИ ВООБЩЕ CRM СИСТЕМА ДЛЯ небольшого УЧЕБНОГО ЦЕНТРА?
Для начала давайте определимся, что мы называем небольшим или начинающим учебным центром
Как правило это центры, у которых нет выделенного отдела продаж. А функцию продаж берут на себя администраторы, руководители и иногда педагоги. В таких центрах воронка продаж обычно одна и состоит из нескольких простых этапов. Источники лидогенерации минимальны. Анализ трафика как правило не ведется. Учет ведется либо в Excel, либо на CRM системе
Сегодня привлекать новых учеников стало сложнее, конкуренция растет, а новые технологи появляются очень стремительно. Руководители учебных центров порой даже не понимают за что ухватиться, чтобы стать высокотехнологичным современным учебным центром
ЧТО СТОИТ ЗА УСПЕХОМ?
В большинстве случаев успех учебных центров обусловлен внедрением в свои процессы IT-инструментов
Руководители таких центров уделили время системному подходу к организации бизнес процессов. Это путь от excel табличек и записей в блокнотах до автоматизированной CRM системы. Которая позволила предотвращать потери лидов, увеличивать конверсию в продажи, удерживать постоянных клиентов, снижать расходы на административные дела
ГДЕ ИСКАТЬ ДОХОДНОСТЬ?
Шокирующий факт, но подавляющее большинство начинающих учебных центров вообще не ведут базу учеников. Информация о клиентах разрозненна. Нет истории посещений, нет истории оплат и нет истории коммуникаций. В таком беспорядке крайне сложно увеличить прибыль. Таким учебным центрам необходим ряд изменений
Предотвращать потери клиентов
Устранить все случаи: не перезвонил, не записал, не ответил потерял контакт. Подключить каналы коммуникаций (телефония, сайт, соцсети, whatsapp). Чтобы любое касание клиента автоматически фиксировалось в CRM системе
Систематизировать базу клиентов
Уйти от excel табличек и разрозненной информации к структурированной базе данных. Где можно легко и быстро по каждому клиенту "поднять" всю историю расписаний, посещений, платежей и успеваемости
Выстроить воронку продаж
По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию в покупку.
Получать точки контроля
Руководитель может оперативно получать необходимую аналитику по конверсиям, по причинам потерь, по эффективности и результативности менеджеров для принятия взвешанных решений
У каждого учебного центра помимо преподавания и общения с учениками есть много рутинной административной работы. Расходы на администрацию можно и нужно сокращать.
Эти процессы необходимо автоматизировать
Наладить работу с расписанием
Устранить путаницу в записях: внедрить интерактивный календарь, который позволяет записывать ученика на пробные, групповые и индивидуальные занятия согласно графику работы педагогов
01
Организовать автоматические рассылки и напоминания
alfaCRM позволяет настроить триггерные рассылки. Они срабатывают по условию. Например, автоматическое напоминание ученику о предстоящем занятии или об оплате
02
Автоматизировать фиксацию оплат
Подключенные системы приема платежей позволяют принимать оплаты в безналичной форме и автоматически делать запись дохода
03
Генерировать отчетность
Отчеты управляющего, доходная ведомость, журнал посещаемости, реестр проведенных уроков, ведомости по зарплате и еще более 30 отчетов можно генерировать в 1 клик. Это существенно экономит время
04

ПРИСМАТРИВАЕМСЯ К ALFACRM

Мечта любого руководителя держать в руках единый инструмент, который закроет задачи для руководства, администрации, педагогов и клиентов

ИНСТРУМЕНТЫ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ

В зависимости от поставленных задач для каждого начинающего учебного центра необходим свой набор IT-продуктов
1
alfaCRM
Ядро решения. На ней будут автоматизированы все учебные процессы: клиентская база, учет лидов, работа с расписанием, учет абонементов, ведомости по зарплатам, финансы и т.д
2
IP-телефония
Позволит централизовано вести учет входящих и исходящих звонков, по входящим создавать лиды, записывать звонки, "поднимать" карточку клиента в alfaCRM
3
SMS или whatsApp интеграция
Расширяет функционал CRM. Напоминания об уроках, массовые рассылки, оповещения будут способствовать улучшению сервиса
4
Интернет-эквайринг
Клиенты смогут самостоятельно пополнять свой счет через личный кабинет, а также получать ссылки на оплату абонементов через рассылки
5
Онлайн -касса
Отправляет данные об операциях на фискализацию в ОФД и электронный чек клиенту на e-mail
6
Доработки и интеграции
На базе открытого API можно делать доработки alfaCRM и интегрировать с сайтами, соцсетями, онлайн сервисами. Можно создавать свои аналитические отчеты и виджеты
Как настроить и адаптировать alfacrm?
Чтобы система принесла результат, нужно обязательно пройти несколько этапов внедрения. Несмотря на то, что alfaCRM простая в использования система, есть много нюансов при настройке и эксплуатации
Аналитическая часть
Учебному центру следует начать с анализа текущей ситуации как есть и как бы хотелось. Декомпозировать процессы продаж, прописать откуда берутся лиды, какие основные каналы коммуникаций используются, кто работает с входящими лидами, как они обрабатываются, какие есть этапы продаж. Затем прописать учебные процессы и функциональные требования к системе. На основе документа можно будет с высокой точностью определить насколько alfaCRM подойдет для автоматизации и какие дополнительные it-сервисы нужны
Базовая настройка
В базовую настройку входят работы:
1. Регистрация и общая настройка портала alfaCRM
2. Добавление пользователей CRM и настройка прав доступа
3. Настройка справочников и кастомизация карточек групп/учащихся/задач
4. Добавление педагогов в систему
5. Настройка филиалов, локаций и аудиторий
6. Добавление групп
7. Подготовка файла импорта и "заливка" клиентской базы
8. Настройка воронки продаж
9. Добавление услуг и схем абонементов
10. Добавление схем расчета заработных плат педагогов
Подключение каналов коммуникаций
В alfaCRM можно интегрировать несколько каналов коммуникаций:

1. Подключение IP-телефонии ( на данный момент можно подключить 10 готовых интеграций. Мы рекомендуем подключать телефонию от UIS. Если учебный центр будет расти, то UIS свободно интегрируется как с alfaCRM, так и с amoCRM)

2. Подключение SMS или whatsapp интеграции

3. Подключение онлайн-чата verbox
Автоматизация процессов
После базовой настройки можно приступать к процессам автоматизации.

1. Интеграция с сайтом. Автоматическое создание лидов после заполнения лид-форм
2. Интеграция с онлайн-сервисами и соцсетями (квизы, lead ads и т.д). Автоматическое создание лидов после заполнения лид-форм, сообщений в группу, комментариев постов
3. Настройка триггерных рассылок
4. Автоматизация действий по триггерам
5. Подключение и настройка интернет-эквайринга
6. Подключение и настройка онлайн-кассы
Обучение персонала
На последнем этапе необходимо обучить персонал и написать инструкции по работе с настроенным порталом
С чего начать?
С общения. Вы рассказываете нам о своих задачах, а мы наглядно объясняем и показываем решения ваших задач

Просто напишите нам!
Аналитика
В онлайн режиме мы проводим интервью, составляем техническое задание на внедрение или доработку alfaCRM
Настройка и обучение
Настраиваем CRM систему согласно техническому заданию. Обучаем персонал, создаем инструкции и регламенты
Разработка
Усиливаем alfaCRM собственными виджетами и интеграциями

Стоимость внедрения AlfaCRM

Цена внедрения AlfaCRM зависит от требований и состава работ. Используйте калькулятор для оценки примерной стоимости внедрения.
Сроки пусконаладочных работ от 2 до 7 дней
Шаг 1. Рассчитайте стоимость внедрения

Шаг 2. Закажите внедрение AlfaCRM
У вас выделенный отдел продаж?
Требуется фиксировать источники лидов, строить по ним аналитику и хранить историю коммуникаций с клиентом?

Рекомендуем посмотреть решение amoCRM+AlfaCRM
Заполните форму или напишите на WhatsApp
Дополнительные услуги
Доработки, интеграции и расширение функционала alfaCRM

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вы можете доработать alfaCRM?
Можем, но с ограничениями. Вносить изменения в код платформы нельзя, но можно разрабатывать виджеты на google chrome, которые будут взаимодействовать с платформой усиливая ее функционал. Также мы делаем интеграции AlfaCRM с другими системами, создаем индивидуальные аналитические отчеты и дашборды
Какую IP-телефонию можете подключить?
Практически любую, но все зависит от требований. Если нужно просто писать звонки, сохранять запись в карточку клиента - это одно, если требуется коллтрекинг, тегирование, сложные схемы маршрутизации звонков - это другое. И на первый и второй случай у нас есть решения. Чаще всего ставим телефонию от UIS
Мы ранее не пользовались CRM системой, все вели в google таблицах. С чего лучше начать?
Начать лучше всего со стратегической сессии. В режиме Zoom или по Whatsapp мы проводим бесплатную часовую сессию с руководителем или собственником образовательного центра. На сессии выясняем требования, задачи, текущие проблемы, анализируем информацию и составляем предварительный техзадание проекта. После сессии у вас будет карта проекта и понимание, что нужно делать
Можно ли внедрение AlfaCRM сделать самостоятельно?
Если говорить о базовой настройке, то это возможно - инструменты не сложные в использовании, однако для этого потребуется время и терпение, чтобы сделать настройки правильно и не допустить ошибок.

Если вы настаиваете на самостоятельном внедрении, спустя 1-2 месяца после самостоятельной настройки мы предложим провести аудит. В 80% случаев аудит показывает, что система настроена не всегда корректно и используются не все возможности.

Вы приобретаете прежде всего не набор услуг, а наш опыт. Через наш отдел внедрения прошли сотни учебных центров. Исходя из опыта, мы подскажем какие интеграции и доработки помогут эффективнее решать задачи