Вверху нажмите кнопку "Добавить", в появившемся окне заполните наименование - "Менеджер", ранг можно внести "800" (он влияет на видимость аккаунтов пользователей в разделе "Доступ в CRM", те пользователи, у которых меньше ранг, не увидят аккаунты пользователей выше рангом, например, аккаунт администратора с рангом 999), интерфейс - "Администрирование". Далее выбираются галочками пункты меню, к которым будет доступ у пользователя. В разделе "Доступные права" настраиваются права действий по выбранным пунктам меню, отметьте галочками "Общие функции", "Управление действиями" (можно раскрывать подпункты через знак плюса рядом для ограничения по разделам определенных параметров и действий), "Настройки" (если требуется доступ к управлению настройками системы через гаечный ключ в верхней панели) и "API" (если планируется интеграция со сторонними сервисами по API), например, как на скриншоте: